Ср. Дек 25th, 2024

Внедорожник Ford Expedition подвергся масштабному рестайлингу

By admin Окт4,2024

В минувшем августе состоялась премьера серьезно обновленного внедорожника Lincoln Navigator. Теперь аналогичной модернизации подвергся его собрат Ford Expedition. И разработчики тоже называют внедорожник 2025 модельного года полностью новым (All-New) пятым поколением. Хотя, как и в случае с Навигатором, прежняя форма кузова и дверных проемов говорит о том, что это обычный рестайлинг прежней машины образца 2017 года, пусть и существенный.

Большой Ford примерил новое оформление передка с измененными бампером, решеткой радиатора и двухэтажными фарами. Задняя стойка кузова отныне замаскирована сплошным боковым стеклом, как у модели Lincoln Navigator. На корме появились более узкие фонари, а между ними сделана черная глянцевая секция. Габариты не изменились: длина стандартной версии — 5331 мм, колесная база — 3112 мм, а параметры удлиненной модификации — 5631 мм и 3340 мм соответственно. Обе версии насчитывают 2032 мм в ширину и 1981 в высоту.

В интерьере произошли глобальные перемены, на смену классической передней панели с  вертикальным планшетом посередине пришла двухэтажная архитектура. Центральный экран стал горизонтальным, при этом его диагональ уменьшена с 15,5 до 13,2 дюйма. Зато приборы теперь отображаются на широкоформатном 24-дюймовом дисплее, который переехал выше под лобовое стекло, при этом лишившись традиционного козырька. На центральной консоли стало больше аналоговых кнопок и вращающихся рукояток. Появился новый руль и пересмотренный центральный тоннель. Заявлены широкие возможности трансформации салона, а дверь багажника отныне разделена на две части — крупную подъемную секцию и компактный откидной борт, выдерживающий нагрузку 227 кг. Обе части имеют электропривод.

Модернизированный Ford Expedition сохранил прежнюю связку из турбомотора EcoBoost V6 3.5 и десятиступенчатого «автомата». Начальная версия этого двигателя (ее ставят на машины в исполнениях Active, King Ranch и Platinum) форсирована с 380 л.с. и 637 Нм до 406 л.с. и 651 Нм. Привод — задний или полный (с муфтой на передней оси и демультипликатором). Опционально предложена блокировка заднего межколесного дифференциала. Максимальная масса буксируемого прицепа — 3175 кг, а при заказе усиленного сцепного устройства — 4355 кг. Для топ-версии Platinum за доплату по-прежнему доступен форсированный до 446 л.с. и 691 Нм турбомотор.

Внедорожная версия Expedition Tremor оснащается таким двигателем по умолчанию, равно как и полноприводной трансмиссией с блокировкой заднего дифференциала. Формально версия Tremor новая, однако концептуально она повторяет прежний вариант Timberline. Из особенностей — бронзовые акценты на кузове, противотуманные фары, силовая защита двигателя и днища, крупные буксировочные проушины, а также шины General Grabber внешним диаметром 33 дюйма, которые увеличили дорожный просвет до 269 мм.

В США предзаказы на обновленные внедорожники Ford Expedition начнут принимать 24 октября, хотя первые машины прибудут в автосалоны только весной 2025 года. Цены — от 61700 долларов без учета доставки до дилера, что сразу на 6000 долларов больше начальной цены дореформенной модели.

By admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *