Фото: Shutterstock
Согласно исследованию Института экономики роста им. П.А. Столыпина, российские компании ежегодно теряют более 236 млрд руб. из-за неэффективных телефонных коммуникаций. Основной причиной является недоверие клиентов к звонкам с незнакомых номеров, которые они все чаще игнорируют. Это особенно актуально для бизнеса, работающего через телефонные коммуникации, где операторы впустую тратят до половины своего времени из-за звонков, оставшихся без ответа.
В опросе абонентов приняло участие 500 респондентов и 2100 компаний, из которых 673 в качестве основного канала продаж используют телефонные звонки. Большую часть составили компании, торгующие непродуктовыми и продуктовыми товарами, а также из строительной отрасли. Среди участников опроса 90% пришлось на представителей МСП.
Результаты исследования «Значение безопасности для бизнеса и физических лиц при использовании телекоммуникационных услуг» прокомментировал Антон Свириденко, исполнительный директор Института экономики роста: «Наше исследование показало, что, с учетом количества занятых в экономике по итогам 2023 года и размера средней зарплаты, связанные с этим финансовые потери для компаний и организаций достигают 236,2 млрд руб. в год и более. Поэтому рынку телекома необходимы решения, которые будут выгодны всем сторонам. Наше исследование показало, что ими могут стать сервисы маркировки входящих звонков».
Одним из таких решений стал сервис «Этикетка» от «Билайн бизнес», который позволяет компаниям передавать дополнительную информацию вместе с голосовым вызовом и номером вызывающего абонента. В итоге клиенты могут сразу видеть, кто звонит, и принимать решение об ответе на вызов без установки дополнительных приложений.
Максим Зайков, заместитель генерального директора ПАО «ВымпелКом», рассказал о востребованности услуги: «Наш сервис «Этикетка», позволяющий компаниям и брендам подписывать свои звонки, уже доказал свою эффективность: клиенты сами решают, отвечать ли на звонок, и это помогает повысить доверие к коммуникациям. Сервисом пользуется уже более 1500 юрлиц, свыше 250 млн звонков с его помощью было промаркировано. Для абонентов он бесплатный, для компаний и брендов платный, и это нормально — похожие продукты есть на рынке, а конкуренция сама отрегулирует цену на такую услугу».
Зайков также подчеркнул, что оператор может обеспечить защиту и нести ответственность за каждый такой подписанный звонок, гарантируя, что передаваемая информация верна. Однако, чтобы выстроить комплексную защиту от спама и мошенничества для всего российского рынка, необходимо объединить усилия всех операторов и крупных игроков рынка.
Реклама. ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: beeline.ru. Erid: F7NfYUJCUneP3WaFnNRA