Вт. Янв 14th, 2025

Представлен совместный пикап Nissan Dongfeng Z9

By admin Янв13,2025

Компании Nissan и Dongfeng уже давно сотрудничают в Китае: совместное предприятие Zhengzhou Nissan выпускает соплатформенные пикапы Dongfeng и внедорожники Nissan Terra, которые в России известны как Dongfeng DF6 и Oting Паладин соответственно. Эти автомобили базируются на ниссановских разработках и имеют весьма сдержанный дизайн. Зато новый грузовичок СП Zhengzhou Nissan совсем не такой. Nissan Dongfeng Z9 может похвастать броским обликом, а в перспективе еще и оригинальной техникой.

Пикап Nissan Dongfeng Z9 имеет модную оптику со стилизованной литерой Z: она украшает собой и светодиодные фары, и задние фонари. В самой компании называют облик машины «свирепым и властным». Этот среднеразмерный пикап насчитывает 5520 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1950 мм в высоту. Колесная база — 3300 мм, заявленный дорожный просвет — аж 270 мм. Углы въезда и съезда — 31 градус и 26 градусов соответственно. Длина грузового отсека — 1520 мм, ширина — 1600 мм, глубина — 550 мм. Пикап оснащен 18-дюймовыми колесами.

Салон выполнен по современным лекалам с малым дисплеем приборов и большим экраном медиасистемы. При этом в одном блоке с дефлекторами вентиляции нашлось место для ряда физических клавиш. Центральный тоннель оборудован беспроводной зарядкой, подстаканниками и шайбой выбора ездовых режимов. Двухспицевый руль украшен не фирменным логотипом Dongfeng (как на капоте), а все той же стилизованной буквой Z. Для пикапа заявлен адаптивный круиз-контроль с набором электронных помощников водителя.

Nissan Dongfeng Z9 предлагает выбор из двух силовых агрегатов. Бензиновый двухлитровый турбомотор 4K31TD ведет родословную от двигателей Mitsubishi и уже знаком нам по внедорожнику Oting Паладин. Правда, вместо 218 л.с. он развивает 258 л.с. Альтернатива — турбодизель объемом 2,3 л, который выдает 190 л.с. Оба агрегата стыкуются с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом», но за полноприводную трансмиссию с муфтой BorgWarner на передней оси придется доплатить (у простых версий привод только задний).

В будущем обещаны две подзаряжаемые гибридные версии. Одна из них уже сертифицирована: такой пикап имеет другую маску передка (на фото ниже), бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с.) и тяговый электродвигатель мощностью 212 л.с. А еще будет полноприводный гибрид с двумя электромоторами совокупной отдачей 435 л.с. и 800 Нм, который сможет проехать на полном баке и зарядке аккумулятора 1100 км. У пикапов на ниссановской базе гибридных версий до сих пор нет.

Бензиновый и дизельные пикапы уже сходят с конвейера завода Zhengzhou Nissan, но старт приема заказов в Китае намечен на февраль, а товарные машины прибудут к дилерам лишь в марте. Тогда же станут известны цены. Гибридные версии доберется до покупателей еще позже. Nissan и Dongfeng пока не подтвердили экспортные планы на модель Z9, но она вполне может добраться до России (например, под маркой Oting).

By admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *