Пт. Янв 24th, 2025

Представлен электрический суперкроссовер Cadillac Lyriq-V

By admin Янв23,2025

Четыре года назад кроссовер Cadillac Lyriq стал первым электромобилем знаменитой американской марки. Поначалу его коммерческие успехи были невыдающимися, но в прошлом году Lyriq на рынке США разошелся тиражом 28 тысяч штук, обогнав таки бензиновый кроссовер XT5 (26 тысяч машин). Теперь этот кроссовер стал еще и первым электрическим Кадиллаком с драйверской приставкой V: представлен Cadillac Lyriq-V, который оказался еще и самой динамичной моделью за всю историю марки.

Впрочем, по внешности V-кроссовера этого не скажешь, ведь от базовой модели он отличается лишь легкими штрихами. Спереди появился обтекатель с иным декоративным рисунком и бампер с увеличенными губой и воздухозаборником. На порогах установлены дополнительные накладки, а в гамму цветов кузова добавлен эксклюзивный серый оттенок Magnus Metal Frost. На корме смонтирован небольшой спойлер, а в заднем бампере появился диффузор. Конечно же, не обошлось без многочисленных V-шильдиков, разбросанных по всему кузову. Кроссоверу достались 22-дюймовые колеса, а вместо привычных для Америки всесезонных шин можно сразу заказать летние.

В салоне отличий от базовой модели не так уж много. Например, это металлические накладки на порогах с подсвечивающейся надписью V-Series. Передние кресла обрели расширенные настройки боковой поддержки и более цепкую отделку. У единого экрана диагональю 33 дюйма появился специальный спортивный режим отображения информации. Не обошлось и без имитации звука двигателя, причем аккомпанемент позаимствовали у фирменных болидов класса LMDh.  В остальном сохранен богатейший набор оборудования, включая панорамную крышу, проекцию с дополненной реальностью на лобовое стекло и аудиосистему AKG (23 динамика и технология Dolby Atmos).

Если обычный полноприводный Lyriq имеет два мотора суммарной отдачей 510 л.с. и 610 Нм, то у версии Lyriq-V их мощность увеличена до 624 л.с., а крутящий момент — 880 Нм. Такие же показатели у более крупного кроссовера Cadillac Vistiq, однако Lyriq-V на 157 кг легче (2713 кг), что позволяет ему установить рекорд времени разгона до 60 миль в час (97 км/ч) среди всех Кадиллаков: 3,3 с! Правда, такая динамика доступна только в самом экстремальном режиме V-Mode. Тяговая батарея емкостью 102 кВт·ч осталась стандартной, она обеспечивает 459 км дальности хода по циклу EPA. За десять минут у терминала постоянного тока можно восполнение запаса хода 121 км.

Шасси перекалибровано: Lyriq-V имеет более острые и точные настройки рулевого управления, а также заниженную подвеску с адаптивными амортизаторами. У ездовой электроники есть даже отдельный трековый пресет Competitive Mode. А уверенность при торможениях обеспечивают механизмы Brembo с крупными передними дисками диаметром 390 мм.

Суперкроссовер Cadillac Lyriq-V уже доступен для заказа в США по цене от 80 тысяч долларов. Для сравнения: обычный двухмоторный Lyriq стоит от 64 тысяч долларов, а базовый заднеприводный вариант — от 60 тысяч.

By admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *