Представленный в 2020 году пикап Peugeot Landtrek имеет китайское происхождение. Это ближайший родственник продающегося в России грузовичка Changan Hunter Plus, хотя французская компания изначально участвовала в разработке этого семейства, и потому Landtrek сразу обрел собственное выражение лица и другой интерьер. Пикап Peugeot продается в Африке, Южной Америке и на Ближнем Востоке, а вдобавок у него в рамках концерна Stellantis появились братья-близнецы Fiat Titano и Ram 1200. Теперь же Peugeot Landtrek подвергся плановой модернизации.
Она практически не сказалась на внешности пикапа. Из обновок — только другая решетка радиатора с шахматным рисунком, современная эмблема бренда Peugeot (ее представили еще в 2021 году) и темный декор вместо хрома, а задний борт теперь украшает крупное название марки. Как и прежде, в гамме есть версии с однорядной и двухрядной кабиной (соответственно 5,39 и 5,33 м в длину).
Новый логотип появился и на руле, но главное изменение в салоне — современная медиасистема, которая сохранила прежний 10-дюймовый экран, но имеет другие структуру меню, графику и виджеты, плюс беспроводное подключение протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Новая опция — двухместное пассажирское сиденье на первом ряду со складным подлокотником.
Самое главное — в гамме появилась топ-версия с турбодизелем 2.2 Multijet, который известен по европейским фургонам и микроавтобусам концерна Stellantis. Такие моторы начали ставить на Landtrek уругвайской сборки еще прошлым летом, но то были версии мощностью 180 л.с. с шестиступенчатыми коробками передач и такой же трансмиссией Part-Time, что у младших модификаций. Теперь же дизель 2.2 предложен в еще более форсированном варианте (200 л.с., 450 Нм), с ним сочетаются шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат» ZF, а полный привод — с муфтой автоматического подключения передней оси.
Более того, такая топ-версия имеет дисковые задние тормоза (вместо барабанов) и электромеханический ручник, а электрический усилитель руля (вместо гидроусилителя) позволил добавить в оснащение адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе. Селектор «автомата» сделан нефиксируемым. Наконец, разрешенная масса буксируемого прицепа повышена с 3,0 до 3,5 т.
При этом в гамме остались и все прежние версии с китайскими двигателями. Это турбодизель 1.9 (150 л.с., 350 Нм) и бензиновый турбомотор 2.4 (210 л.с., 320 Нм), которым полагаются шестиступенчатые «механика» или «автомат». Основной производственной площадкой для пикапов Peugeot Landtrek остается китайский завод Baoneng Motor, но сборка из привозных машинокомплектов также ведется в странах Африки и Южной Америки. А в Европу такому Peugeot путь заказан.