Первая новинка этого года представлена в Индии, где традиционный Новый год празднуют не 1 января, а в середине марта. У индийского кроссовера Hyundai Creta, который год назад подвергся масштабному рестайлингу, теперь появилась электрическая версия. Новый паркетник Hyundai Creta Electric будет производиться локально и составит конкуренцию электромобилям Mahindra BE 6e, Tata Curvv EV и Suzuki e Vitara.
Снаружи электрическая Creta отличается от бензиновых версий новыми бамперами, в которых обыгран фирменный пиксельный дизайн. Вместо решетки радиатора теперь заглушка, по центру которой расположен лючок зарядного разъема CCS Type 2. В нижней части переднего бампера установлены активные заслонки: воздухозаборники открываются только при необходимости. Также появились новые 17-дюймовые колеса.
Creta Electric имеет только один электромотор на передней оси, но его характеристики пока не раскрыты. Зато есть данные о тяговых батареях — их будет две на выбор. Базовая имеет емкость 42 кВт·ч и обеспечивает запас хода 390 км по индийскому циклу ARAI. Второй вариант — на 51,4 кВт·ч и 473 км. Старшая версия сможет разогнаться до 100 км/ч за 7,9 с. Мощность зарядки постоянным током — только 60 кВт, а переменным током — 11 кВт. Для хранения зарядного кабеля оборудован небольшой отсек под капотом.
Предусмотрено три ездовых пресета (Eco, Normal, Sport), а также режим езды «в одну педаль», который называется i-Pedal. К электрической Крете можно будет подключать внешние потребители (протокол V2L). Интерьер перешел с бензиновой версии, но есть два важных отличия: селектор трансмиссии переехал с центрального тоннеля на рулевую колонку, а сам руль взят у модели Kona. На выбор будет предложено четыре уровня оснащения.
Публичный показ кроссовера Hyundai Creta Electric состоится 17 января на выставке Bharat Mobility Global Expo в Дели. Тогда же компания Hyundai объявит цены и сроки начала продаж.