Сб. Дек 21st, 2024

Основной поставщик банок для пива объяснил отказ от объема 0,5 л — РБК

By admin Окт31,2024

data-title=»Основной поставщик банок для пива объяснил отказ от объема 0,5 л» data-url=»https://www.rbc.ru/business/31/10/2024/6723b9b39a7947148c20865b» > Вконтакте Одноклассники Telegram Основной поставщик банок для пива объяснил отказ от объема 0,5 л Крупнейший поставщик алюминиевых банок в России свернул производство тары объемом 0,5 л из-за невостребованности среди производителей. Ее заменили банками по 0,45 лФото: Zyabich family / Shutterstock Фото: Zyabich family / Shutterstock

Крупнейший в России поставщик алюминиевых банок «Арнест Упаковочные Решения» решил отказаться от выпуска тары объемом 0,5 л, поскольку она не востребована производителями, сообщили РБК в пресс-службе компании. Ранее о данном решении сообщил Mash со ссылкой на письмо поставщика одному из клиентов.

В компании подчеркнули, что спрос на банку объемом 0,45 л, на которую осуществлен переход, «неизменно увеличивался на протяжении длительного времени».

«Переход на нее крупными производителями напитков начался еще в 2016 году. В то же время спрос на банку объемом 0,5 л со стороны представителей пищевой индустрии ежегодно падал на двузначные величины. К 2024 году он снизился до минимальных показателей, и выпуск составил 1% объема рынка», — пояснили в «Арнест Упаковочные Решения».

«Фонтанка» узнала о решении производителей пива поднять цены Бизнес

Компания поэтапно переводила свои производственные линии на формат 0,45 л по мере того, как менялись запросы производителей напитков, добавили там.

Ранее телеграм-канал Mash опубликовал внутреннее письмо компании ООО «Урбан Крафт» — поставщика алюминиевых банок для розлива алкогольных и безалкогольных напитков. В нем компания просила клиентов заказывать тару объемом 0,45 л, ссылаясь на то, что «Арнест Упаковочные Решения» решил снять с производства полулитровые банки.

Шринкфляция: как производители прячут повышение цен Социальная экономика

Новости компаний РБК Компании Как управлять SERM репутацией бренда Что такое SERM, и как с помощью этого инструмента можно управлять репутацией компанииРБК Компании Оптовые компании с выручкой более 800 млн рублей в год Посмотрите данные в региональном каталогеРБК Компании Молодые топливно-энергетические компании Проверьте данные в каталоге по регионам

В сентябре 2022 года «Арнест» приобрел российские активы американского производителя алюминиевой банки Ball Corporation. В сделку вошли три завода — в Московской, Ленинградской и Челябинской областях. Ее стоимость составила $530 млн, при этом американская компания получила опцион на обратный выкуп своих предприятий.

В 2021 году, до совершения сделки, Ball Corporation занимала около 70% внутреннего рынка по производству алюминиевых банок, по данным ГК «Арнест» (с четвертого квартала 2022 года переименовалась в «Арнест Упаковочные Решения»). Покупка активов сделала компанию крупнейшим производителем алюминиевых банок в России.

Читайте РБК в Telegram.

Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram

РБК в Telegram

На связи с проверенными новостями

Кадырову подарили трактор Lamborghini

Кто лидирует в опросах перед выборами президента США. Инфографика

Лукашенко рассказал о звонке от генералов ВСУ

В двух регионах России цена пачки сливочного масла выросла на более чем 60%

Патриарх Кирилл выступил против празднования Хэллоуина в школах

Необходимый для оплаты ипотеки доход в разы превысил средние зарплаты

В России планируют запретить езду на электросамокатах по тротуарам

Apple представила новый ноутбук MacBook Pro

Российский миллиардер продал бизнес и рассказал, чем займется

Рынок чистых технологий сравняется с нефтяным к 2035 году

Читайте РБК в Telegram! Подборка наших каналов

Авторы Теги

By admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *