Пн. Янв 27th, 2025

Названы самые популярные бренды зимних шин в России. Топ-5 :: Autonews

By admin Янв27,2025

В преддверии зимы россияне потратили на новую зимнюю и всесезонную резину 67,5 млрд руб. По сравнению с осенними месяцами 2023 года расходы потребителей выросли на 19,7% (в сентябре—ноябре 2023-го траты составили 56,4 млрд руб.). Такие данные Autonews.ru предоставили аналитики «Честного знака».

Пик продаж зимней резины в этом сезоне пришелся на ноябрь. По сравнению с тем же месяцем 2023 года рост продаж составил 47,5% в денежном выражении.

Топ-5 брендов зимней и всесезонной резины в России в 2024 году

  • Nordman (доля рынка 19,2%);
  • Cordiant (10,4%);
  • Kama Tyres (5,5%);
  • Pirelli (5,1%);
  • Formula (4,8%).

У большинства ведущих брендов объем продаж по сравнению с 2023 годом вырос. Объем продаж Nordman увеличился на 13%, Cordiant — на 29%, Pirelli на 7,7%. Продажи Formula остались примерно на том уровне (+0,2%), а продажи Kama Tyres сократились на 16,2%.

Фото: PhotoNastya91 / Shutterstock / FOTODOM Статьи 20 декабря 2024 Каким должно быть давление в шинах автомобиля зимой Статьи 2 ноября 2024 Премиум и «китайцы». Для каких машин сложно купить в России зимнюю резину

Аналитики также отметили, что в большинстве регионов России водители зимой традиционно предпочитают шипованную резину, на нее пришлось около 53% продаж этой осенью. 36% продаж приходится на нешипованную резину — ее предпочитают на юге страны, на Кавказе и на Дальнем Востоке. 11% пришлось на всесезонную резину.

С сентября 2023 года за езду на летней резине зимой согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП можно получить предупреждение или штраф 500 руб.

  • Можно ли ездить на летней резине зимой и есть ли за это штраф
  • Каким должно быть давление в шинах автомобиля зимой
  • Какие шины выбирали жители России в 2024 году. Топ-10 брендов

By admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *