Первый показ кроссовера Hyundai Palisade второго поколения состоялся две недели назад, но тогда были опубликованы только иллюстрации без каких-либо характеристик. Теперь автомобиль полностью рассекречен. И оказалось, что данные, которые пару дней назад просочились в корейскую прессу, были не вполне корректны (что ставит под сомнение целесообразность таких вбросов).
Например, появились подробности о моторной гамме большого кроссовера. Из нее действительно пропал турбодизель (его нет и у нынешнего Santa Fe), но анонсированный корейскими СМИ атмосферный мотор V6 3.5 так и не появился. По крайней мере в гамме для рынка Южной Кореи: не исключено, что его приберегли для Америки. Новый Palisade оснащен четырехцилиндровым турбомотором 2.5 (281 л.с., 422 Нм) в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
Зато впервые предложена гибридная версия. Та же турбочетверка 2.5 у нее дефорсирована до 262 л.с. и 353 Нм, а в шестиступенчатый «автомат» встроен электромотор (73 л.с., 264 Нм). Совокупная мощность установки — 334 л.с. Тяговая батарея работает под напряжением 300 вольт и имеет скромную емкость 1,65 кВт∙ч, а потому лишена возможности подзарядки. Зато она может питать внешние потребители. Расчетная дальнобойность гибрида превышает 1000 км, но это значение еще нужно подтвердить во время государственной сертификации. Вне зависимости от типа силовой установки Hyundai Palisade может иметь передний или полный привод.
Опубликованы и габаритные размеры нового кроссовера: длина — 5060 мм (плюс 65 мм к прежней модели), ширина — 1980 мм, высота — 1805 мм. Колесная база — 2970 мм против 2900 мм у предшественника. Передний свес стал короче, задний, напротив, удлинен, что придало кроссоверу аристократичные пропорции. В зависимости от комплектации ему положены колеса диаметром от 18 до 21 дюйма.
Салон стал просторнее, максимальная вместимость — аж девять человек вместо восьми у прежней модели! Дополнительное место выкроили на первом ряду: откидной центральный подлокотник позволяет усадить на первый ряд третьего ездока. Правда, это центральное место скорее номинальное: оно понадобилось, чтобы пропихнуть Palisade в льготную «автобусную» категорию по корейскому законодательству. Также предложена и обычная семиместная версия с обычным передним рядом и раздельными креслами на втором ряду. Диван третьего ряда имеет продольную регулировку в диапазоне 70 мм, а если его сложить, объем багажника составит 615 л.
Архитектура передней панели имеет два этажа, между которыми интегрирован единый блок с экранами приборов и медиасистемы (по 12,3 дюйма каждый). При этом новый Hyundai Palisade порадует обилием физических кнопок и рукояток на центральной консоли. В списке опций значатся встроенный видеорегистратор (с архивированием записей до 4 дней), адаптивный круиз-контроль, аутентификация по отпечатку пальца, аудиосистема Bose с четырнадцатью динамиками и внешним усилителем, самопарковщик и панорамная крыша. Новый Palisade стал первым кроссовером Hyundai с активной подвеской. Электроника отслеживает картинку с камер, показания датчиков и навигатора для тонкой подстройки адаптивных амортизаторов. В качестве упругих элементов по-прежнему пружины.
Новый Hyundai Palisade уже можно заказать в Южной Корее. Бензиновые машины стоят от 44,4 млн до 57,8 млн вон (3,2—4,2 млн рублей при прямом пересчете), а гибриды — от 50 млн до 64,2 млн вон (3,6—4,6 млн рублей). Бензиновые кроссоверы начнут отправлять дилерам уже в январе, а гибриды доберутся до них к концу первого полугодия. Тогда же новый Palisade должен выйти и на другие рынки.