Ср. Дек 25th, 2024

«Газпром-Медиа Холдинг» подвел итоги по аудитории за 2024 год — РБК Отрасли

By admin Дек25,2024

Фото: пресс-служба

Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров

Одним из ключевых событий уходящего года для «Газпром-Медиа Холдинга» стал кратный рост аудитории RUTUBE. Согласно данным, опубликованным холдингом, месячная аудитория национального видеохостинга по состоянию на ноябрь 2024 года превысила 70,5 млн человек, что на 110% выше показателя за ноябрь предыдущего года (данные Mediascope, CrossWeb, desktop&mobile, Россия 0+, 12+). Кроме того, в период с 3 по 9 декабря средний объем дневной активной аудитории (DAU) составил 15,9 млн, в 3,4 раза превысив показатели аналогичного периода 2023 года (данные Mediascope, CrossWeb, desktop&mobile, Россия 0+, 12+).

Растет и популярность телеканалов «Газпром-Медиа Холдинга». Совокупная доля ТВ-каналов холдинга в аудитории с 14 до 44 лет по состоянию на 19 декабря 2024 года составила 25,2% (по данным Mediascope, Россия 100+, 1 января — 19 декабря 2024 года), в декабре 2023 года аналогичный показатель был равен 24,8%. В сегменте зрителей старше 18 лет третий год подряд НТВ занимает второе место среди телеканалов страны. Его доля в этой возрастной категории на конец 2024 года составила 10% (по данным Mediascope, Россия 0+, 1 января — 1 декабря 2024 года, 18+). Кроме того, холдинг отметил, что проекты ТНТ являются лидерами среди развлекательных шоу, юмористических программ и сериалов в аудитории 14–44 лет (также данные Mediascope, Россия 100+, январь—ноябрь 2024 года). Значительный рост аудитории продемонстрировал главный спортивный канал страны «Матч ТВ», который на 20% увеличил долю в аудитории мужчин 14–59 лет (данные Mediascope, Россия 100+, январь—ноябрь 2024 года / январь—декабрь 2023 года).

По словам генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Александра Жарова, организация продолжила съемки собственного оригинального контента, увеличив производство рейтинговых телешоу и сериалов, провела уникальное исследование образа героя российского кино и телевидения, а также укрепила взаимодействие с зарубежными партнерами, особенно в Китае. «Кроме того, мы были на шаг впереди и развивали цифровые активы, запускали новые проекты с блогерами и укрепляли наше лидерство в радиосфере», — подчеркнул руководитель холдинга.

Так, в 2024 году станции «ГПМ Радио» ежемесячно слушали 40 млн человек (данные Mediascope, Radio Index — Россия 100+, апрель—сентябрь 2024 года, 12+). При этом, по внутренним данным, прирост количества прослушиваний радиостанций «ГПМ Радио» в Сети составил 12% в сравнении периодов январь—ноябрь 2024 и 2023 годов. Кроме того, в уходящем году холдинг запустил 75 новых точек вещания.

By admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *