Вс. Дек 29th, 2024

Электрический Range Rover уже почти готов

By admin Дек4,2024

Еще во время дебюта внедорожника Range Rover пятого поколения в 2021 году компания JLR заявила, что его платформа MLA-Flex (Modular Longitudinal Architecture) подходит как для машин с ДВС, так и для электромобилей. Но если бензиновые, дизельные и гибридные Рейндж Роверы вышли на рынок почти одновременно, то электрическая версия задержалась. Только сейчас объявлено, что цикл испытаний внедорожника Range Rover Electric подходит к концу, а это значит, что дебют не за горами.

Холодные тесты электромобили проходили еще прошлой зимой в Швеции, за полярным кругом, где температура опускалась до –40˚C. Теперь завершены испытания на жаре — как заявлено, самые интенсивные за всю историю автомобилей Range Rover. Их проводили в пустынях ОАЭ при температурах более +50˚C. Разумеется, в компании сообщили, что электромобили прошли все тесты успешно, ни в чем не уступив Рейндж Роверам с двигателями внутреннего сгорания.

Интересно, что прототипы проходят испытания без какого-либо камуфляжа. Потому что снаружи практически ничем не отличаются от топливных собратьев, разве что вместо решетки радиатора установлена панель с тонкими прорезями. Ожидается, что серийный Range Rover Electric все-таки будет иметь собственный декор. А вот по внедорожным возможностям он окажется идентичен вариантам с ДВС — включая возможность преодоления брода глубиной 850 мм.

Информации о технической начинке пока очень мало. Range Rover Electric будет иметь 800-вольтовую электросистему и двухмоторный полный привод, а по энерговооруженности окажется на одном уровне с 530-сильной восьмицилиндровой модификацией. Обещана инновационная система управления тягой, которая сможет реагировать на изменение условий всего за одну миллисекунду и возьмет на себя функции привычной противобуксовочной системы.

Серийный Range Rover Electric представят в 2025 году, тогда же будет открыт прием заказов. Выпускать батарейные версии станут на том же заводе в Солихалле, где делают модификации с ДВС. Поначалу на машины будут ставить покупные тяговые батареи, но позже компания JLR намерена организовать собственное производство.

By admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *