Ср. Янв 29th, 2025

Дайджест дня: универсал BMW M3 CS, пикапы в России и другие события индустрии

By admin Янв28,2025

Опубликованы первые снимки универсала BMW M3 CS Touring, проходящего испытания на гоночном треке. Судя по всему, технически пятидверка будет близка к экстремальному седану BMW M3 CS, который имеет облегченный кузов, форсированный битурбомотор 3.0 (550 л.с.) и полный привод с активным M-дифференциалом. Премьера CS-универсала уже не за горами и он, скорее всего, станет последней разновидностью BMW M3 нынешнего поколения.

Компания BMW также заявила, что не намерена дальше наращивать диагональ экранов в салонах своих автомобилей. Проблема в том, что огромные «телевизоры» сильно отвлекают водителя от дороги и от процесса управления автомобилем. На помощь должно прийти новое поколение мультимедийной системы Panoramic iDrive, продемонстрированное на выставке CES 2025. В ее состав входит проектор, который выводит изображение на широкую черную полосу у основания лобового стекла, и экран среднего размера на центральной консоли.

В компании Alfa Romeo решили отказаться от планов тотальной электрификации модельного ряда. Об этом стало известно из письма главы североамериканского подразделения, адресованного местным дилерам, которые сейчас испытывают большие проблемы с реализацией машин. Электромобили могли бы и вовсе добить Alfa Romeo, но отныне они не в приоритете. Как ясно из письма, отныне в США компания будет придерживаться «мультиэнергетической» стратегии, то есть сохранит ДВС.

Фирма Rivian намерена стремительно нагнать соперников в деле внедрения систем автономного вождения. Уже в этом году на американском рынке должны появиться автомобили с автопилотом третьего уровня, который позволяет на длительное время убирать руки с руля. Пока такую систему в США предлагает только Mercedes. А в 2026 году Rivian намерен предложить покупателям автопилот, разрешающий водителям вовсе не смотреть на дорогу. Любопытно, что Rivian (как и Tesla) не будет использовать лидар, отдав предпочтение комплексу камер, радаров и ультразвуковых датчиков.

Агентство Jato Dynamics подсчитало, что с 2018 года средняя цена электромобилей в США с учетом инфляции снизилась на 25%, и теперь они стоят в среднем лишь на 15% дороже топливных аналогов. Правда, в других регионах мира ситуация иная: в Европе и Китае зафиксировано снижение цены на 15%, а в Великобритании лишь на 3%. При этом топливные автомобили подорожали в Европе на 7%, а в Англии аж на 14%! Сказалось жесткое квотирование выбросов углекислого газа с последующими штрафами за их превышение. Зато в Китае топливные машины подешевели сразу на 28%, что отнюдь не помешало КНР стать мировым лидером в электрификации автотранспорта.

В 2024 году на российском рынке было продано рекордное количество пикапов: по данным агентства Автостат, на учет встало 29,2 тысячи таких машин, и это больше, чем в самые «жирные» годы. Также в этом сегменте сменился лидер — им стал китайский пикап GWM Poer (на фото) с результатом 4722 проданных автомобиля. Отечественный УАЗ Патриот, неизменно лидировавший с 2016 до 2023 года, в этот раз стал лишь вторым: 4142 автомобиля. Бронзу взял  Changan Hunter Plus (3083 машины).

Также сегодня мы рассказали о концепте Audi Q6 e-tron offroad, Ладе Весте с шестиступенчатой «механикой» и денежном рейтинге рынка КНР.

By admin

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *